Автор программы Кира Альтман

Сегодня поговорим о новом, совсем не забытом Comme des Garçons.

В Москву «привезли аромат» Comme des Garcons. Тот самый, что в прошлом октябре шумно презентовали в парижском Trading Museum. Пикантность ситуации заключается в том, что у компании в архиве уже есть аромат с таким названием — в 1994 году с него началась история парфюмерии Comme des Garçons. Правда, новый запах совершенно не похож на своего тезку-предшественника.

Говоря о первом Comme des Garçons Eau de Parfum, добавляют слово «Original» — новый аромат так и именуют «новый». То, за что любят парфюмерию Comme des Garçons, сокрыто в базовых нотах. На этот раз — это удивительное сочетание мускуса и стиракса с запахом промышленного клея и скотча. Один из почитателей парфюмерии Comme des Garçons описал его так: «Он пахнет, словно в жаркий солнечный день что-то витает в воздухе, если вы живете недалеко, но и не близко с фабрикой, производящей чистящие средства. Я бы не сказал, что это неприятно, но очень странно».

Упаковка, как всегда у Comme des Garçons, под стать содержанию. Парфюмерная вода разлита в 100-миллилитровые пузырьки, напоминающие то ли смятую грушу, то ли стеклянную лампочку. Внешняя картонная коробка сложена в технике оригами. Реклама аромата — яркий коллаж, что-то вроде сумасшедшей галлюцинации. Почувствуете вы это или нет, никто не гарантирует, но попробовать стоит. Новый Comme des Garçons появился в бутике «Ле форм».

Управляйте тарифами по карте Imperia Platinum, получайте выгоду в виде дополнительного дохода, пользуйтесь широким спектром привилегий. Imperia Platinum — карта нового поколения.