Федор Вирин, эксперт по интернет-маркетингу, в своей книге «Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство» (вышла в издательстве «Эксмо») описывает некоторые особенности планирования рекламы в Интернете.

Один из его советов — минимизируйте риски, раскладывая все в разные корзины — касается выбора рекламных площадок. Разместить всю рекламу на двух, пусть и самых крупных площадках — хуже, чем на десяти разных, включая и более мелкие. Площадка, даже проверенная на других кампаниях, может не сработать в каком-либо конкретном случае, и тогда, если использовано всего две площадки, половина рекламы отправится в утиль. Если же реклама распылена, то провал любой из них не столь существенен. Впрочем, у этого принципа есть обратная сторона — несколькими площадками сложнее управлять.