Множество разнообразных рекламных материалов в Интернете — не излишество, а необходимость. Реклама — и баннеры, и тексты — очень субъективный материал, пишет Федор Вирин в книге «Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство», которая вышла в издательстве «Эксмо».

«Один и тот же баннер не нравится одной части пользователей, нравится другой, а третью оставляет равнодушной. Есть лишь небольшая часть пользователей, которых баннер цепляет», — отмечает автор.

В чем именно дело, не всегда разберется и самый опытный специалист. Поэтому выход можно найти в изготовлении большого количества — до полутора десятков, а то и больше различных рекламных материалов. «Вирусные» материалы вообще нельзя делать менее чем в четырех вариантах, пишет эксперт по интернет-маркетингу Федор Вирин. «Сделайте много разных баннеров или текстов и пустите их в ротацию, чтобы пользователь видел разные варианты, — советует он. — Вероятность, что вы его зацепите, выше».