Доналоговая прибыль итальянского производителя спортивных автомобилей Automobili Lamborghini SpA выросла в 2008 году на 27,4% до 60 млн евро благодаря снижению издержек, сообщило Reuters.

В 2008 году продажи компании выросли на 2,5% до 479 млн евро благодаря высокому спросу в Азии и на Ближнем Востоке, помогшему компенсировать резкое падение рынка в США, основного рынка компании. Как сообщал ранее BFM.ru, Lamborghini продал в 2008 году 2430 машин, что является рекордом для компании.

В то же время, продажи автомобилей Lamborghini в I квартале 2009 упали на 35% в сравнении с показателем аналогичного периода 2008 года. В компании падение спроса на машины марки связывают со снижением числа обеспеченных людей, способных купить автомобиль по цене от 200 тысяч долларов и выше.