«Перекресток»: спрос на «пасхальные» продукты заметно вырос за последний год
Лента новостей
По данным аналитиков торговой сети, куличи и пасхи россияне покупали больше в этом году, чем в прошлом на 52% и на 59% соответственно
Аналитики «Перекрестка» выяснили, какие товары пользовались наибольшим спросом у покупателей в период с 22 апреля по 5 мая 2024 года, а также сравнили динамику продаж пасхальных продуктов относительно того же периода 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба торговой сети.
«Лидерами продаж в период стали яйца, которые купили 1,5 млн раз. Спрос на яйца в 2024 году относительно того же периода 2023 года вырос на 35%. Самая высокая динамика продаж в 2024 году у творожных сыров, из которых готовят пасху: спрос на них увеличился почти в 18 раз. Также выросла популярность на товары собственных торговых марок «Перекрестка» для приготовления праздничных блюд. Например, спрос на орехи увеличился в 4,4 раза, на финики — в 4,1 раза, а на яичные продукты — в 3,3 раза», — говорится в исследовании.
Увеличился спрос и на готовые пасхальные продукты: на куличи — на 52%, а на творожные пасхи — на 59%, отмечается в исследовании.
«Примечательно, что покупатели стали чаще украшать пасхальные блюда самостоятельно. Общий прирост продаж такого декора (наклейки, красители и сувениры) относительно 2023 года составил 12%», — рассказали в пресс-службе «Перекрестка».
По данным исследования, внутри этой категории выделяются тематические наборы для творчества: в 2024 году их продажи выросли в 3,7 раз относительно 2023 года.