Офис «Яндекса» в швейцарском Люцерне возглавит бывший гендиректор Ozon.ru Бернар Люке, сообщает «Яндекс».

Офис в Люцерне создан, чтобы повысить эффективность работы с европейскими рекламодателями, демонстрируя им возможности «Яндекса» и помогая решать маркетинговые задачи, отмечает поисковик.

Коммерческий директор компании Алексей Третьяков сообщил, что в последние годы продажи «Яндекса» зарубежным клиентам активно растут. «В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе», — сказал он. Третьяков выразил надежду, что открытие офиса поможет компании быстрее продвигаться на рынке.

«Яндекс» предлагает варианты контекстной и медийной рекламы на сервисах Сети в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Контекстные объявления размещаются через систему «Яндекс.Директ». По данным comScorе, в январе текущего года рекламу, размещенную таким способом, ежедневно видят свыше 21 миллиона пользователей.

До этого «Яндекс» открыл офис разработки в Цюрихе.

По версии Forbes, «Яндекс» возглавил рейтинг наиболее успешных российских интернет-компаний в 2011 году. Выручка «Яндекса» за прошлый год составила 690 млн долларов. Однако при составлении рейтинга не учитывались российские филиалы западных компаний, в частности, Google, «Groupon Россия» и Facebook.