Сергей Котырев, Генеральный директор Юмисофт

Разработчик одной из самых популярных российских CMS-систем, (UMI.CMS) компания Юмисофт, активно использует Мегаплан в своей повседневной работе. Генеральный директор Юмисофта Сергей Котырев рассказывает о том, как происходил процесс перехода на Мегаплан и каких успехов в результате удалось достичь компании.

— Сергей, чем была вызвана необходимость в автоматизации процессов в компании? Рассматривали ли вы только облачные сервисы или коробочные решения тоже?

— Юмисофт – компания-вендор с высокой компетенцией в области проектного управления и разработки ПО. Процессы разработки нашего собственного продукта вылизаны и отточены от и до. Тем не менее, в процессе быстрого роста и развития компании мы поняли, что в процессах общего взаимодействия внутри команды, ведения задач, не связанных с разработкой продукта (маркетинг, административные поручения, планирование дел и пр.) стало все больше неразберихи и путаницы. Это нормальное явление для быстрорастущего бизнеса, но мы были серьезно намерены решить эту проблему раз и навсегда.

При подборе потенциальных решений мы ориентировались только на SaaS-сервисы. Это практически идеальная модель для использования сервисов для управления бизнесом в компаниях сегмента СМБ. Коробки и прочие «корпоративные порталы» мы даже не рассматривали.

— Как Юмисофт пришел к выбору Мегаплана для организации совместной работы внутри компании?

— Перед Мегапланом мы последовательно перепробовали несколько аналогичных продуктов, и каждый из них вызывал отторжение по разным причинам: либо на функциональном, либо на человеческом уровне. Поэтому переход на Мегаплан вызвал настоящий WOW-эффект: все понятно, все удобно, приятный интерфейс — сел и работай.

— Какие процессы удалось автоматизировать с помощью Мегаплана?

— Мы используем продукт «Совместная работа». Очень активно пользуемся возможностями модуля «Задачи» для проектных коммуникаций между отделами: постановки групповых задач и отслеживания процессов их выполнения, а также «Сотрудниками» — для оперативного доступа к информации по всем сотрудникам: контакты, отпуска и т. д. Кроме того, для наших процессов очень важно, что SaaS-модель позволяет получить быстрый доступ ко всем задачам и данным удаленно.

— Сергей, можете ли вы привести конкретные примеры того, как Мегаплан облегчил жизнь внутри компании?

— Да, конечно. Я покажу прямо на рабочих скриншотах из системы:

Пример первый.

Организация совместной работы и управление сотрудниками Эффективное взаимодействие команды Совместная работа над документами Обсуждения и новости компании Попробовать продукт: 30 дней бесплатно Узнать больше Организация совместной работы и управление сотрудниками Эффективное взаимодействие команды Совместная работа над документами Обсуждения и новости компании Попробовать продукт: 30 дней бесплатно Узнать больше Организация совместной работы и управление сотрудниками Эффективное взаимодействие команды Совместная работа над документами Обсуждения и новости компании Попробовать продукт: 30 дней бесплатно Узнать больше