Суд в Великобритании вынес вердикт по итогам слушаний дела о гибели агента Секретной разведывательной службы (MI6) Гарета Уильямса. Судья-коронер Фиона Уилкокс, занимавшаяся расследованием этого дела, заявила, что из-за недостатка сведений нельзя однозначно расценить смерть Уильямса как убийство. Она добавила, что данное дело, возможно, никогда не будет раскрыто, сообщает Sky News.

Тело 31-летнего Гарета Уильямса было найдено 31 августа 2010 года в спортивной сумке в ванной в его квартире в центре Лондона. Экспертиза показала, что с момента убийства до прихода полицейских прошло примерно две недели. Смерть Уильямся вызвала много вопросов у следователей, они пытались понять, как его тело оказалось в сумке. По их словам, на сумке были найдены следы ДНК, которые не принадлежали Уильямсу. Кроме того, в его квартире была найдена женская одежда и косметика. По службе ему не требовалось переодеваться в женскую одежду. Проведенные экспертизы, в том числе ДНК, не дали никакой информации.

По словам Уилкокс, Уильямс не мог сам забраться в сумку, в которой он был найден. «Я основывалась на том, что, забираясь самостоятельно в сумку, он бы взял с собой нож. Он был человеком, который мог оценить риск», — пояснила она. Она также не подтвердила версию, что к его смерти могли быть причастны шпионы, так как он работал на британскую разведку. Судья отметила, что нет никаких сведений, подтверждающих эту информацию.

Кроме того, судья-коронер исключила и версию смерти Уильямса из-за аутоэротических экспериментов. По данным следствия, в квартире разведчика была найдена женская одежда и обувь на 20 тысяч фунтов стерлингов. Однако Уилкокс заявила, что нет доказательств того, что он был трансвеститом или «интересовался такими вещами».

Ранее в Секретной разведывательной службы (MI6) подтвердили, что гибель Уильямса не была связана с его работой. В MI6 говорят, что его не могли рассекретить иностранные агенты. Уильямс, хорошо разбиравшийся в математике, был сотрудником Штаба правительственной связи британской разведывательной организации и выполнял техническую работу для MI6. Он должен был «придумать технологию, которую могли бы использовать члены его команды» из четырех человек. Он успешно завершил курс тренировок по выполнению специальных операций в Британии, однако его не допускали к сложным заданиям.