Отказ General Motors от платной рекламы на Facebook аналитики расценивают как свидетельство недостаточной развитости деловых отношений крупных компаний и социальных медиа. Бизнес еще не научился выжимать из новых партнеров максимум выгоды.

Доступность информации, отсутствие пространственных ограничений и оперативность работы в социальных медиа открывают перед рекламодателями особые возможности. Однако эффективно воспользоваться ими удается не всем. По статистике, из 2000 демонстрируемых в Facebook платных рекламных объявлений пользователя социальной сети может заинтересовать лишь одно.

Низкая эффективность рекламы вынудила General Motors отказаться от размещения в Facebook платных объявлений. Тем не менее, полностью отказываться от присутствия в крупнейшей в мире социальной сети американский автопроизводитель не намерен: GM продолжит использовать в маркетинговых целях брендовые страницы, за размещение контента на которых не взимается плата.