Бизнес не знает, как использовать социальные медиа
Отказ General Motors от платной рекламы на Facebook аналитики расценивают как свидетельство недостаточной развитости деловых отношений крупных компаний и социальных медиа. Бизнес еще не научился выжимать из новых партнеров максимум выгоды.
Читать на полной версииОтказ General Motors от платной рекламы на Facebook аналитики расценивают как свидетельство недостаточной развитости деловых отношений крупных компаний и социальных медиа. Бизнес еще не научился выжимать из новых партнеров максимум выгоды.
Доступность информации, отсутствие пространственных ограничений и оперативность работы в социальных медиа открывают перед рекламодателями особые возможности. Однако эффективно воспользоваться ими удается не всем. По статистике, из 2000 демонстрируемых в Facebook платных рекламных объявлений пользователя социальной сети может заинтересовать лишь одно.
Низкая эффективность рекламы вынудила General Motors отказаться от размещения в Facebook платных объявлений. Тем не менее, полностью отказываться от присутствия в крупнейшей в мире социальной сети американский автопроизводитель не намерен: GM продолжит использовать в маркетинговых целях брендовые страницы, за размещение контента на которых не взимается плата.