Сижу и гляжу на билеты, которые лежат передо мной на столе. Вожделенные картонные прямоугольники, дающие право поддержать сборную России на чемпионате Европы по футболу. Получил их по почте, зарегистрировавшись на сайте УЕФА. Все честь по чести: место, сектор, ряд, дата, стоимость. За штуку 70 евро. Недорого.

С получением этих билетов для меня начинается обратный отсчет на пути к невероятно интересному и очень важному в судьбе нашей сборной турниру. Здесь многое впервые. Впервые мы готовимся к играм, зная, что по окончании турнира у сборной будет новый тренер. Впервые за последние годы нас в нашей группе рассматривают все без исключения в качестве фаворитов. Впервые мы вступаем в турнирную борьбу, держа в уме формирование команды на перспективу. Поскольку уже сейчас понятно, что в своем нынешнем составе эта сборная чемпионат Европы не переживет. Ей неизбежно грозит обновление, если не сказать — расформирование. Статус самой пожилой команды-участницы Евро-2012 — не самый почетный.

Возвращусь к своим предыдущим заметкам. Уверен, что на период трансформации и с перспективой подготовки сборной к домашнему чемпионату мира-2018 работать с командой должен Александр Бородюк. Еще больше укрепился в этой мысли после того, как Дик Адвокат высказал недоумение, почему кандидатура Бородюка даже не рассматривается в качестве возможного тренера команды. Трудно голландца обвинить в ангажированности. Он всегда и всем говорил только то, что думал. Не сомневаюсь, аналогичное мнение в отношении Бородюка высказал бы и Гус Хиддинк, если бы его спросили. Недаром оба всемирно известных тренера полностью доверяли Бородюку в таких деликатных вопросах, как формирование состава на игры и собственно тренировочная работа на поле. А еще Бородюку доверяли Газзаев, Семин и Ярцев — корифеи отечественного тренерского корпуса. А еще Бородюк участвовал в жеребьевках и доказал, что рука у него легкая. В суеверном футбольном мире — вещь немаловажная.

А еще Бородюк безусловно дешевле любого иностранного специалиста. Так себе аргумент, который, тем не менее, выглядит весомым в тяжелой финансовой ситуации в РФС, обросшего долгами, как дикобраз иголками.