Телевидение впервые проиграло интернету. Яндекс обогнал «Первый канал» по ежедневной аудитории. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на подсчеты аналитической компании TNS, в апреле интернет-портал посещали 19 млн человек в день, а «Первый» ежедневно смотрели 18 миллионов.
Но утверждать, что аудитория телеканала предпочла интернет — не корректно, говорят эксперты, поскольку она может пересекаться. В тоже время, для рекламодателей такое исследование может иметь большое значение, говорит директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:

«Но для рекламодателей, безусловно, эти цифры очень важны. Они должны знать, куда им в итоге обращаться, и сколько платить. И здесь и рекламодатели, и другие должны понимать, что, даже зайдя на Яндекс на полторы минуты или на пять минут, пользователи интернет-ресурсов уходят на какой-то свой специализированный портал, где он уже задержится дольше. Совсем не обязательно, что кратковременное посещение Яндекса можно сравнивать с долговременным просмотром программ на «Первом канале». Я думаю, что в ближайшие годы будет происходить конвергенция, то есть интернет будет сближаться с телевидением, многие будут смотреть телепрограммы через интернет, но совсем какого-то сближения и соединения ожидать ближайшие лет пять не стоит».

По словам эксперта, популярность интернета, как средства рекламы, проявила себя во время выборов. В бюджете избирательных компаний партий и кандидатов агитация «в сети» была включена в рекламный бюджет.

Business FM