Индекс потребительской уверенности в США в марте 2009 года подскочил на 12,3 пункта до 39,2 пункта. Об этом говорится в опубликованных материалах исследовательской организации Conference Board, исчисляющей индикатор.

Как сообщал BFM.ru, эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, не ожидали, что показатель достигнет за последние полгода такой максимальной отметки. Прогнозы сводились к тому, что индекс составит 29,9 пункта.

Мартовское значение индикатора пересмотрено в лучшую сторону — с 26 до 26,9 пункта.

Приведенные результаты, получаемые посредством опроса 5 тысяч домохозяйств, связаны с оптимизмом американцев в краткосрочной перспективе. Организаторы исследования отмечают, что значения индекса ожиданий (составная часть индекса потребуверенности) говорят о том, что американцы верят в приближение дна кризиса, однако показатель по-прежнему ниже тех уровней, при которых можно говорить об экономическом росте.

Напомним, сегодня, 28 апреля, так же неожиданно выросла потребуверенность во Франции.