Предприятие намерено договориться с «АвтоВАЗом» о полномасштабной сборке. Планируется, что с конвейера будет сходить не менее 50 тысяч автомобилей в год. Lada Granta, действительно, набирает популярность на украинском рынке, но обольщаться местным производителям не стоит, считает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«На данном этапе для «АвтоВАЗа» важнее нормализовать продажи автомобилей на украинском рыке, и я думаю, что речь о полномасштабном производстве в краткосрочной перспективе не идёт. То есть максимум, что может происходить в ближайшее время - это крупно-узловая сборка».

Генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив по отношению к украинским партнерам «АвтоВАЗа» настроен ещё более пессимистично. По словам эксперта, российскому производителю сейчас даже не до экспорта:

«Сейчас наблюдается очень большой дефицит Lada Granta на российском рынке. С декабря стартовали продажи, порядка 10 тысяч машин сейчас произведено и продано, но это весьма маленькая цифра на текущий момент, учитывая что «АвтоВАЗ» активно снимает предыдущие модели с конвейера им нужно наращивать объём выпуска новых моделей. Пока это не удается. Причин тут много. Основные - это, конечно же, настройка, наладка конвейера на новый автомобиль, поставщики, комплектующие, запчасти. Здесь нужен уже совершенно другой уровень. Потому что, коллеги из Nissan, Renault гарантируют качество вместе с «АвтоВАЗом». Соответственно должны быть машины более надежными».

На Украине рассчитывают, что «АвтоВАЗ» даст ответ на это предложение в ближайшие дни.

Business FM