В Лондоне прошел ежегодный смотр новинок игрушечной индустрии. Производители черпают новые идеи на «взрослом» технологическом рынке, предлагая игрушечные версии самых ходовых hi–tech–товаров.

Детский «планшетник» и интерактивные игрушки, превращающиеся в высокотехнологичные гаджеты благодаря приложениям для iPhone и iPad, — удовольствие не из дешевых. Однако производители словно забыли о царящем в Европе кризисе и падении темпов роста экономик США и Китая.

Родители стремятся порадовать своих детей вне зависимости от состояния экономики, и этим охотно пользуются производители и ритейлеры. Аналитики отмечают, что индустрия игрушек чувствует себя вполне комфортно: показатели реализации не опускаются даже летом, в мертвый для розничной торговли сезон.