Чистый убыток третьего в мире по объемам продаж итальянского производителя ювелирных изделий Bulgari составил в I квартале 29,3 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 22,8 млн евро, полученной за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.

Таким образом, Bulgari впервые за десятилетие завершает квартал с убытками. Выручка компании в январе-марте упала на 23% — до 178,1 млн евро.

Причиной ухудшения финансовых показателей стало сокращение продаж часов Assioma и ювелирных украшений Allegra, отмечается в сообщении. По мнению главного исполнительного директора компании Франческо Трапани (Francesco Trapani) это вызвано тем, что розничные продавцы сейчас сосредоточены на распродаже существующих запасов и не делают новых заказов. Такое положение может сохраниться, по крайней мере, до 2012 года, считает Трапани.