Идеально гладкая чистая кожа корейских актеров и исполнителей — лучшая реклама косметических средств для мужчин. Так считают не только маркетологи: в погоне за совершенством представители сильного пола тратятся не только на средства для ухода за кожей, но и на декоративную косметику.

Корейские косметические бренды прочно обосновались на домашнем рынке и стремятся закрепиться на международной арене. Косметика с лейблом Made in South Korea может повторить путь корейской электроники и автомобилей. Поможет в этом, считают производители, так называемая корейская волна.

Аудитория корейской индустрии развлечений постоянно растет и не ограничивается Азией. Поп–музыка, кинофильмы, видеоигры и другие аспекты культуры Южной Кореи приобретают все больше поклонников по всему миру, что дарит велиполепные маркетинговые возможности корейским производителям.