Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создала прецедент, признав нарушением закона о конкуренции рекламу на английском языке и использование обозначения «у.е.», сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источники в этом ведомстве.

По данным службы, Управление ФАС по Ставропольскому краю признало нарушителем антимонопольного законодательства и оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО «Персона Профит», распространившее в газете «Экстра Бизнес» рекламу Центра трудовой миграции на английском, предлагающую принять участие в программе Work and Travel USA 2009. Цена программы была заявлена «от 665 у.е.». По словам представителя ФАС, отсутствие перевода на русский язык не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно предлагаемых услуг. Кроме того, обозначение "у.е." в России не разрешается использовать при установлении потребительских цен на товары, работы и услуги.

Источник в ФАС подчеркнул, что «это одно из первых дел на региональном уровне, а на федеральном уровне таких прецедентов пока не было».