Объем российского рынка пива в 2009 году может снизиться на 2-3%, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на президента пивоваренной компании «Балтика» Антона Артемьева. По его словам, с начала 2009 года падение рынка составило 6-7%. В 2008 году объем рынка пива в РФ составил 110,6 млн гекталитров.

По прогнозу BusinesStat, в 2009 году в России будет продано 100,5 млн гекталиров пива на сумму 440 млрд рублей. Снижение продаж, в частности, будет вызвано тем, что часть потребителей переключится с пива на крепкие алкогольные напитки, более экономичные по содержанию спирта в объеме, считают аналитики рынка. В то же время, в долгосрочной перспективе рынок пива в России возобновит рост, при этом все большую популярность будет приобретать пиво с низким содержанием алкоголя и малой насыщенностью углекислым газом, которое считается менее вредным для здоровья.

Как сообщал ранее BFM.ru, в I квартале 2009 года объем российского пивного рынка в натуральном выражении упал на 7%.