Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's продала в мае 2009 года на 5,1% больше своего фаст-фуда, чем годом ранее, пишет The New York Times. Этого ей удалось добиться благодаря дешевизне своего товара — скромный обед в ресторане компании (вне США) обходится в 1 доллар. В таких европейских странах как Франция, Германия, Россия и Великобритания продажи в мае 2009 года выросли в мае на 7,6%. В Азии, Ближнем Востоке и Африке рост составил 6,4%.

В то же время, американские потребители становятся разборчивее — в Соединенных Штатах уровень продаж McDonald's за указанный период вырос только на 2,8%, да и то благодаря только популярности не традиционных гамбургеров, а появившемуся недавно в меню ресторанов компании новому продукту — кофе-эспрессо. В мае 2008 года объем продаж компании в США увеличился на 4,3%

Как сообщал ранее BFM.ru, продажи McDonald's в апреле 2009 года выросли на 6,9% по сравнению с данными за аналогичный месяц годом ранее.