Расходы на рекламу в средствах массовой информации США в I квартале 2009 года снизились на 14% — до 30,18 млрд долларов, говорится в отчете TNS Media Intelligence. Это худший показатель за последние 10 лет. В компании отмечают, что итоги II квартала будут такими же плохими, как и тремя месяцами ранее, а сама рекламная индустрия будет восстанавливаться медленнее экономики.

На динамику расходов сильно повлияли сокращения бюджетов крупными рекламодателями, иногда превышающие 20%. Так, Time Warner сократил расходы на рекламу на 24,4%, General Motors — на 19,1%, Procter & Gamble — на 17,8%. Одна из немногих крупных компаний, которая не стала сокращать рекламный бюджет, — Johnson & Johnson.

Единственным сектором рынка, где отмечен рост, стала интернет-реклама. Включая баннерные объявления, он составил 8,2%.

Как ранее сообщал BFM.ru, согласно другому исследованию, которое провела Ассоциации газет США (Newspaper Association of America) доходы от рекламы в печатных изданиях упали в I квартале на 28,3% — до 6,6 млрд долларов.