Жители Москвы стали чаще узнавать о событиях в стране и мире при помощи Интернета. Об этом свидетельствует социологическое исследование «Левада-центра», данные которого опубликованы на сайте организации.

Несмотря на рост интереса москвичей к сетевым новостям, они все равно продолжают смотреть репортажи на федеральных каналах. Из всего числа опрошенных 85% включают телевизоры, чтобы узнать о произошедших событиях.

При этом новости из телевизора, в основном, узнают жители столицы старше 50 лет (90%) и руководителей бюджетной сферы (92%). Сообщения в Интернет-СМИ, как показало исследование, читают менеджеры из сферы бизнеса (44%). Студенты (55%) и люди моложе 24 лет (42%) получают новую информацию из социальных сетей. Наибольшей популярностью у этой категории граждан пользуется сеть «ВКонтакте».

Среди людей в возрасте от 25 до 39 лет в Москве 37% узнают новости из Интернет-СМИ и 35% — из социальных сетей. При этом опрос показал, что информационные сообщения больше всего интересны мужчинам, нежели женщинам.

Почти все опрошенные студенты, а также люди с высшим образованием (60%) пользуются Интернетом ежедневно. Более 60% пенсионеров, как выяснили социологи, вообще не пользуются «Всемирной паутиной», хотя еще около 20% выходят в сеть ежедневно.

Опрос был проведен в начале июля среди 1 тысячи жителей столицы от 18 лет. Погрешность 4,8%.