Heineken будет меньше развозить пиво по России
На этом и закрытии ряда пивоварен по всему миру можно сэкономить от 400 до 860 млн евро
Читать на полной версииГолландская компания Heineken заметно сократит перевозку по России некоторых принадлежащих ей отечественных пивных брендов и закроет неэффективные пивоварни во всем мире, передает Bloomberg. Причиной таких действий стало желание корпорации сократить издержки в большем масштабе, чем это планировалось ранее.
В частности, в России, где по доле рынка Heineken уступает своему конкуренту — датскому Carlsberg — развозиться по всей стране будут только наиболее популярные национальные бренды. Какие именно — представители компании не уточняют.
Программа экономии издержек оценивается опрошенными Bloomberg аналитиками по-разному — от 400 млн до 860 млн евро за три года. Как сообщал BFM.ru, чистая прибыль Heineken по итогам 2008 года снизилась на 74% — до 209 млн евро против 807 млн евро годом ранее. Годовая выручка при этом выросла на 27% с 11,245 млрд евро до 14,319 млрд евро
Heineken владеет в России 10 пивоваренными заводами. Компания производит пиво под марками Heineken, Amstel, Goesser, «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин» и рядом других.