В октябре 2013 года из депутатов Госдумы России СМИ были благосклоннее всего к главе «Справедливой России» Сергею Миронову, показывает исследование компании «Медиалогия». Миронов потеснил с первого места лидера сентября — председателя Госдумы Сергея Нарышкина.

СМИ освещали деятельность Миронова в связи с тем, что он вернулся на пост главы своей партии. До того он уступал главенство однопартийцу Николаю Левичеву, баллотировавшемуся на пост мэра Москвы.

Сергей Нарышкин отметился высказываниями, связанными с ЛГБТ-сообществом. Он пригласил европейских парламентариев в российские гей-клубы. Там, по мнению председателя ГД, европейцы смогли бы убедиться, что права геев в России никто не нарушает.

Замыкает тройку лидеров первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков. О нем средства массовой информации упоминали в связи с его комментариями к объединению Верховного и Высшего арбитражного судов. Кроме этого, он выступал в связи с подготовкой Олимпиады в Сочи.

«Медиалогия» составляет медиарейтинг депутатов Госдумы исходя из того, как часто они упоминаются в прессе, насколько влиятелен рассказавший о них ресурс и в положительном или отрицательном ключе подавалась информация. В своих исследованиях компания основывается на публикациях более чем 15 тысяч наиболее популярных российских СМИ.

Позавчера, 26 ноября, компания опубликовала рейтинг популярности в СМИ российских министров. В нем министр обороны Сергей Шойгу уступил первенство главе МВД Владимиру Колокольцеву. Третье место занял руководитель МИД Сергей Лавров.