Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в первом полугодии 2009 года сократились на 49% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 763 тысячи 926 машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным АЕБ, снижение продаж в июне 2009 года составило 56% (до 118 тысяч 579 автомашин) по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

В тройку наиболее продаваемых марок в РФ по итогам июня вошли Lada, (28 тысяч 851 автомобиль — снижение на 41% к июню 2008 года). При этом, самыми продаваемыми стали три модели — Lada Priora, Lada Samara и Lada 2105/07. Chevrolet с 10 тысячами 639 машинами оказался на втором месте, снизив продажи на 52% и Ford — на третьем с 4 тысячами 554 автомашинами сократив объм продаж на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.