Разделительные барьеры на Варшавском и Каширском шоссе Москвы не убирались. Об этом заявил заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает сетевое издание «М24.ru».

В Интернете появилась информация от блогеров и СМИ о том, что власти предположительно демонтировали разделительные заграждения на Варшавском и Каширском шоссе. Делался вывод, что в результате ликвидации отбойников повысилось количество аварий.

Хуснуллин сообщил, что все ДТП на Варшавском и Каширском шоссе (в том числе и с летальным исходом) были совершены при «грубейших нарушениях правил дорожного движения». Заместитель Сергея Собянина подчеркнул, что ни одно решение в этой сфере не принимается без согласования с ГИБДД, Центром организации дорожного движения и проектировщиками.

О том, что демонтаж отбойников на Варшавском и Каширском шоссе приведет к резкому росту числа аварий, эксперты предупреждали заранее. Организация «Синие ведерки» и аналитический центр Probok.net привели статистику из США, по которой установка отбойников снижает смертность на 40-100%. Несколько общественных организаций в декабре 2013 года просили мэра Собянина не убирать отбойники на этих двух трассах.