Компания МТС прокомментировала сообщения СМИ о возникших накануне проблемах со связью у некоторых ее клиентов. Оператор связи заверил BFM.ru, что с 19:30 18 февраля связь работает в полном объеме.

«Из-за обновления программного обеспечения на одном из элементов сети, у части абонентов в Москве в течение двух с половиной часов были возможны затруднения при звонках на сети других операторов, при этом связь по sms с ними действовала, мобильный Интернет был также доступен», — отметили в пресс-службе МТС.

Напомним, накануне вечером в МТС BFM.ru сообщили, что им поступило несколько жалоб от клиентов, однако с технической точки зрения сеть работала нормально, и большинство звонков на номера других операторов совершались успешно. В компании своим абонентам посоветовали просто перезагрузить телефоны.