Продажи американского автоконцерна General Motors за рубежом по итогам II квартала 2009 года увеличились на 20% по сравнению с данными за I квартал. При этом в годовом исчислении объем продаж GM вне США сократился на 15%.

Как сообщает AFP, в основном рост продаж, достигший 1,94 млн автомобилей, обеспечили рынки стран Азии. На европейских рынках продажи GM в годовом исчислении снизились на 21%, пишет агентство.

В США компания продала на 31% автомобилей больше, чем в I квартале 2009 года. Однако в годовом исчислении продажи сократились на 32%,отмечается в сообщении.

Как ранее сообщал BFM.ru, в Китае объем продаж GM по итогам II увеличился на 38% — до 814,442 тысяч автомобилей. Росту продаж способствовал высокий спрос на микроавтобусы и небольшие транспортные средства.