Американцы меняют свои потребительские привычки в условиях мирового финансового кризиса. Об этом свидетельствую результаты интерактивного опроса, проведенного CNN. По данным исследования, 63% американцев ответили утвердительно на вопрос о том, заставила ли рецессия изменить их привычки тратить или беречь деньги. Около 16% участников опроса изменили структуру своих трат.

В то же время, 21% респондентов ответили, что кризис никак не повлиял на расходную часть их личного бюджета

Как сообщал ранее BFM.ru, индекс потребительского доверия, обнародованный во вторник консалтинговой компанией Conference Board, показал, что настроения американцев в июле продолжили тренд вниз до 46,6 пункта против 49,3 пункта в июне 2009 года на фоне опасений, что уже в августе уровень безработицы в стране может достигнуть 10%.