Потребители финансовых услуг вполне довольны качеством сервиса, который предоставляют им российские банки и страховщики, говорят результаты проведенного компанией Росгосстрах исследования. В опросе приняли участие 23 тысячи 608 респондентов из 37 крупных и средних российских городов.

В целом по рынку своим сотрудничеством с российскими банками удовлетворен 91% взрослого населения, примерно так же выглядит картина и в страховании – 92%.

Сегодня наибольшие нарекания у клиентов российских банков вызывают недостаточно привлекательные финансовые условия операций, а также недостаточно качественное обслуживание. Удовлетворенность страхователей финансовыми условиями и сервисом, которые предлагают страховщики, заметно выше, чем у банковских клиентов.

«Кризис поставил под удар надежность российской финансовой системы», — отмечает руководитель Центра стратегических исследований компании Росгосстраха Алексей Зубец. Однако, по его словам, она неплохо справляется с выполнением своей основной задачи и предоставляет потребителям финансовые услуги, которые теми рассматриваются как вполне качественные.