Руководство Райффайзенбанка — одного из крупнейших банков в России — сообщает о том, что операции по части клиентских карт не проходят из-за технического сбоя. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Райффайзенбанка.

Как отмечает пресс-служба банка, проблемы вызваны «переходом на новую версию процессинговой системы». В результате, в ряде случаев возможны такие ситуации, когда с клиента списывается двойная сумма по операциям, которые были осуществлены с 18 по 19 мая, а часть средств, которые были переведены на клиентский счет безналичным способом в период с 19 по 20 мая, не были зачислены. Руководство банка обещает вернуть все ошибочно списанные суммы, а также зачислить средства уже сегодня, 21 мая.

Напомним, что Райффайзенбанк — дочерняя компания австрийского холдинга Raiffeisen. Банк входит в десятку крупнейших российский кредитных организаций.

В ночь на 19 мая Сбербанк приостановил работу ряда сервисов. В пресс-службе банка объяснили приостановку техническими работами в процессинговом центре.