Министерство торговли США — поставившее задачу создать карту широкополосного доступа — приняло решение обязать телеком-компании предоставлять данные по скорости и выручке по каждому микрорайону.

Как сообщает Reuters, власти пошли на компромисс: ранее планировалось заставить провайдеров раскрыть американским властям данные по выручке по каждому конкретному клиенту и скорости его подключения к Сети. Теперь же отчеты будут разбиты по блокам. Каждый из таких блоков будет состоять из усредненной информации по десятку домов: стастистика по выручке и скорости.

Отраслевые ассоциации поставщиков интернет-услуг, такие как American Cable Association, пытались не допустить принятия правил — не желая, чтобы такие данные попали в руки конкурентов.

Цель Минторговли — защитить права потребителя: многие интернет-провайдеры зачастую рекламируют сразу максимальные, а не фактические скорости, которые они могут предоставить. На создание карты широкополосного доступа США уйдет от 240 до 350 млн долларов США. Эти средства предусмотрены 787-миллиардным планом администрации Барака Обамы.