Прибыль от продаж Hyundai за первые шесть месяцев 2014 года снизилась по сравнению с прошлогодним показателем на 0,3%, до 44,4 трлн вон (43,3 млрд долларов). Об этом говорится в пресс-релизе южнокорейской компании.

Операционная прибыль и чистая прибыль автопроизводителя также упали соответственно на 5,8% и 5,1% до 4,03 трлн вон и 4,38 трлн вон из-за дорогой по отношению к доллару национальной валюты. Ситуацию не скорректировали даже выросшие продажи и улучшенный и расширенный ассортимент продукции.

В первом полугодии Hyundai реализовала 2 495 837 автомобилей по всему миру, что на 4,4% больше, чем годом ранее. На внутреннем рынке продажи компании увеличились на 6,2%, в то время как за рубежом — на 4,1%.

Hyundai ожидает, что и во втором полугодии ее прибыли будут снижаться. Для преодоления этих сложностей, компания намерена работать над повышением уровня доверия потребителей.