Авиакомпания British Airways намерена получить доход от нового вида рекламных площадей. Как сообщает The Times, в ближайшее время компания рассчитывает начать печатать рекламу на посадочных талонах. Кроме того, реклама появился и на сайте авиакомпании.

Как пишет газета, идеей British Airways уже заинтересовался jaguar, компания уже получила рекламу его автомобиля XJ. Планируется, что первая реклама на авиаталонах, которая, возможно, будет ориентирована на пассажира и местоположение аэропорта, появится в октябре.

По подсчетам перевозчика, в 2008 году она выдала более 12 млн посадочных талонов, а число ежедневных посетителей сайта компании превышает 500 тысяч человек.

Убытки British Airways в 2008 году составили 401 млн фунтов стерлингов из-за резкого сокращения спроса на билеты первого класса и рецессии. Газета пишет, что в настоящее время компания ищет возможность сократить расходы за счет имеющихся ресурсов.