Зрителям представлен оригинальный экшен-ролик, в котором герой Уиллиса с легкостью выходит из форс-мажорной ситуации, заодно консультируя по телефону клиента банка. 20-ти и 10-секундный видеоролики, продвигающие потребительский кредит, будут ротироваться в эфире РЕН ТВ, ТНТ, СТС и других каналов до конца ноября. Как рассказали в банке, по результатам прошлой телевизионной кампании, завершившейся в июне этого года, количество заявок на потребительские кредиты банка выросло более чем в 1,4 раза.

«Крепкий орешек» рекламирует продукты и услуги «Траст» с конца 2010 года. Телевизионные площадки банк задействовал с весны 2012 года. Эксклюзивные ролики с Уиллисом специально для банка снимал популярный клипмейкер и режиссер рекламного видео и полнометражных картин Джозев Кан.

По словам вице-президента банка «Траст» Дмитрия Чуксеева, привлечение Брюса Уиллиса позволило банку почти вдвое повысить узнаваемость бренда, а также поддержало развитие банка в розничном сегменте. «Телевизионный формат обеспечивает масштабный охват аудитории и актуален для банка с широкой географией деятельности, - уточнил Дмитрий Чуксеев. – «Траст» стабильно входит в 20-ку крупнейших участников рынка по объему кредитов населению, причем около 80% нашего кредитного бизнеса приходится на региональные представительства»