История Double B началась в 2012 году. Анна Цфасман, успевшая поработать в Coca-Cola, Студии Артемия Лебедева и сети «Кофеин», открыла кофейни в необычном для российского рынка формате брю-баров, где есть только кофе и чай, а еды совсем нет.

Анна хотела прививать хороший вкус к кофе, чтобы люди могли разбираться в своем напитке. Так, вначале был вложен 1 млн долларов из собственных средств и от частных инвесторов. Эксперты твердили, что кофейни не продержатся и нескольких месяцев, но по факту — кофейни уже окупились, хотя полностью инвестиции еще не вернулись, так как компания находится в стадии постоянного развития.

За два года существования сети приходилось не только открывать, но и закрывать заведения, в основном из-за неудачного местоположения. Но концепция прижилась на московском рынке. Сейчас команда Double B участвует в кофейных чемпионатах, сами посещают плантации и выбирают зерно, сами варят соусы и карамель для авторских напитков, которых нет больше нигде.

В 2013 году оборот компании составил 30 млн рублей, в 2014 ожидается порядка 70 млн рублей. Сейчас открыто 16 точек по всей стране. Также сеть активно развивается за счет франшизы, а вскоре состоится открытие первой точки в Европе. Выход на рынок с подобным форматом заведений, конечно, был риском, но увлечение своим делом и активная бизнес-позиция привели к успешному развитию проекта.

Отметим, что у кафе есть три фактора успеха: место, место и еще раз место. Ну и, конечно, энергия основателя.