В Шереметьево будет ходить новый экспресс
В "Шереметьево" будет ходить новый поезд – экспресс – с Белорусского вокзала. Старый - с Савеловского - меняет маршрут, теперь он будет ездить до Лобни. Стоимость проезда, как и раньше, 250 рублей, время в пути - 35 минут. Сегодня прошло официал
Читать на полной версии В "Шереметьево" будет ходить новый поезд – экспресс – с Белорусского вокзала. Старый - с Савеловского - меняет маршрут, теперь он будет ездить до Лобни. Стоимость проезда, как и раньше, 250 рублей, время в пути - 35 минут. Сегодня прошло официальное открытие направления, а первый регулярный рейс назначен на завтра. Подробности у корреспондента "Бизнес ФМ" Рушана Янова:
- Новый экспресс за 35 минут доставит с Белорусского вокзала в аэропорт "Шереметьево". Стоимость поездки, как и в другие столичные аэроузлы, 250 рублей. Для сравнения такое же расстояние на пригородных электричках стоит в восемь раз дешевле - 30 рублей, а на скоростном "Спутнике" в четыре раза - 60 рублей. Но РЖД всегда сетует на убыточность пассажирских перевозок и регулярно получает за это дотации от государства. По словам представительницы компании "Аэроэкспресс" Елены Фроловой, пассажиропоток в "Шереметьево" был плотный:
"На направлении "Савеловский вокзал-Шереметьево", которое действовало до 28 августа, заполняемость поездов была высокой. Компания "Аэроэкспресс" надеется, что и направление "Белорусский вокзал-Шереметьево" будет также востребованным среди пассажиров".
Однако директор аналитического департамента УК "Ингосстрах" инвестиции Евгений ШАго уверяет "Бизнес ФМ", что скоростные поезда "Аэроэкспресса" ходят в "Шереметьево" полупустыми:
"Самый прибыльный маршрут в "Домодедово". Во-первых, это самый крупный аэропорт, и поезда туда ходят достаточно заполненными. Что касается направления на "Шереметьево", заполняемость поездов пока что крайне низкая".
С завтрашнего дня экспресс с Савеловского вокзала до Шереметьево отменяется, он будет ходить только в Лобню. Отзыв одного из пассажиров, который ездил этим экспрессом, удалось записать "Бизнес ФМ", его зовут Андрей, работник IT-индустрии, фамилию назвать отказался:
"Все аэроэкспрессы в Москве совершенно ужасные. Цена не соответствует качеству. Увидев рекламу, я воодушевился аэроэкспрессом и решил на нем проехать. Когда я увидел, что это обычная электричка другого цвета, я очень расстроился. С более-менее починенными сидениями, похожими на автобусные, электричка едет очень медленно. Единственный плюс аэроэкспресса исключительно в том, что он идет напрямую и без пробок".
Компания "Аэроэкспресс" - оператор всех поездов в три крупнейших аэропорта Москвы. Она на 50 процентов принадлежит РЖД и на 50 - компании "Дельта-Транс-Инвест". Ежедневно московскими экспрессами в "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево" пользуются 26 тысяч человек. За все четыре года существования фирма перевезла 9,5 миллионов человек, а планировала на 30 процентов больше - 12 миллионов.
- Новый экспресс за 35 минут доставит с Белорусского вокзала в аэропорт "Шереметьево". Стоимость поездки, как и в другие столичные аэроузлы, 250 рублей. Для сравнения такое же расстояние на пригородных электричках стоит в восемь раз дешевле - 30 рублей, а на скоростном "Спутнике" в четыре раза - 60 рублей. Но РЖД всегда сетует на убыточность пассажирских перевозок и регулярно получает за это дотации от государства. По словам представительницы компании "Аэроэкспресс" Елены Фроловой, пассажиропоток в "Шереметьево" был плотный:
"На направлении "Савеловский вокзал-Шереметьево", которое действовало до 28 августа, заполняемость поездов была высокой. Компания "Аэроэкспресс" надеется, что и направление "Белорусский вокзал-Шереметьево" будет также востребованным среди пассажиров".
Однако директор аналитического департамента УК "Ингосстрах" инвестиции Евгений ШАго уверяет "Бизнес ФМ", что скоростные поезда "Аэроэкспресса" ходят в "Шереметьево" полупустыми:
"Самый прибыльный маршрут в "Домодедово". Во-первых, это самый крупный аэропорт, и поезда туда ходят достаточно заполненными. Что касается направления на "Шереметьево", заполняемость поездов пока что крайне низкая".
С завтрашнего дня экспресс с Савеловского вокзала до Шереметьево отменяется, он будет ходить только в Лобню. Отзыв одного из пассажиров, который ездил этим экспрессом, удалось записать "Бизнес ФМ", его зовут Андрей, работник IT-индустрии, фамилию назвать отказался:
"Все аэроэкспрессы в Москве совершенно ужасные. Цена не соответствует качеству. Увидев рекламу, я воодушевился аэроэкспрессом и решил на нем проехать. Когда я увидел, что это обычная электричка другого цвета, я очень расстроился. С более-менее починенными сидениями, похожими на автобусные, электричка едет очень медленно. Единственный плюс аэроэкспресса исключительно в том, что он идет напрямую и без пробок".
Компания "Аэроэкспресс" - оператор всех поездов в три крупнейших аэропорта Москвы. Она на 50 процентов принадлежит РЖД и на 50 - компании "Дельта-Транс-Инвест". Ежедневно московскими экспрессами в "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево" пользуются 26 тысяч человек. За все четыре года существования фирма перевезла 9,5 миллионов человек, а планировала на 30 процентов больше - 12 миллионов.