Президент России Владимир Путин разрешил рекламировать на радио и телевидении российское вино. Это следует из документа, опубликованного пресс-службой Кремля.

Предполагается, что такие меры способствуют развитию виноградарской и винодельческой отраслей. «Федеральным законом определены, в частности, понятия «винодельческая продукция», «винодельческая продукция с защищенным географическим указанием», «винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения», «виноградное сусло», «коньяк», «виноградник», «реестр виноградных насаждений», — говорится в документе.

Ограничения на рекламу алкоголя в СМИ действуют на территории РФ с 2012 года. В преддверии наступления нового, 2015 года, сообщалось, что импортный алкоголь не лишился доли на российском рынке, хотя доллар и евро сильно прибавили по отношению к рублю. Как бы то ни было, шампанское осталось неотъемлемым атрибутом праздничной ночи.