Государственная водочная компания, «Росспиртпром», управляющий госпакетами более чем в 70 алкогольных заводах и сотней брендов, в ближайшие годы намерена выпускать водку только в самом дешевом сегменте, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.

Как рассказал изданию замгендиректора «Росспиртпрома» Вадим Касьянов, водку дороже 200 рублей компания выводить на рынок в течение следующих двух дет не будет. По его слова, решив вывести на рынок водку по минимальной цене «Росспиртпром» хочет «показать рынку минимальный уровень» для легальной водки.

Самой дешевой водкой станет «Дымка» по 110 рублей за поллитра. При этом предполагается, что она станет прямым конкурентом «Ямской» («Русский алкоголь»), «Хлебной» («Татспиртпром»), «Богородской» (группа «Ост») и «Полтины» (ГК «Галакта»). Следующей по цене в линейке продуктов госкомпании станет «Белая двойная» по 120 рублей, которая станет конкурировать с «Путинкой» («Винэксим»), «Зеленой маркой» («Русский алкоголь») и «Беленькой» («Синергия» ). Также заявлена водка от «Росспиртпрома» за 130 рублей, однако ее название пока неизвестно

Как отмечает издание, «Росспиртпром» выбрал себе в конкуренты самые крепкие бренды По данным американского издания Impact, в прошлом году самыми продаваемыми российскими марками водки были «Зеленая марка», «Пять озер» и «Путинка».

«Дымку» и «Белую двойную» с июля разливают на Ярославском ликероводочном заводе, сейчас производство начато на московском «Кристалле». «До конца года «Росспиртпром» закончит выстраивать собственную федеральную дистрибуцию и к середине 2010 года. превратится в жесткого, быстрого и серьезного игрока на рынке», — обещает Касьянов. При этом через два года алкогольная госкомпания должна стать лидером по объемам выпуска водки, заверил он.