Федеральная антимонопольная служба России поддержала инициативу крупнейших ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты сроком на два месяца. Об этом сообщил ТАСС заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, ФАС не обнаружила признаков сговора.

Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие торговые сети России, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на социальные продукты.

На данный момент к соглашению присоединились 12 ритейлеров — «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», группа «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О'Кей», Globus, «Билла» и интернет-гипермаркет «Утконос».

Цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер определяет самостоятельно.