Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, верит в электрокары в Москве и никаких скептических размышлений не приемлет. Советует пробовать, к делу призывает.

«Я считаю, что ничего какого-то суперсложного или непреодолимого на пути популяризации электротранспорта и развития инфраструктуры нет. В общем, все или почти все уже давно до нас придумано. Просто нужно не говорить, а делать. И это касается, конечно, не только таких компаний, как наша, но и регуляторов и государственных органов, которые призваны создавать условия. За них мы говорить не будем, а у нас технических проблем мы не видим сегодня никаких, то есть мы абсолютно в технологическом тренде, и все наши разработки, во-первых, базируются на международных стандартах, во-вторых, являются полностью конкурентоспособными».



И как же вы со своими электрокарами в Москве при минусе во время диких пробок на Третьем кольце и всем остальным приложением?

«Зависит, конечно, от того, что вы водите. Если это какой-то дешевый электромобиль, особенно из ранних выпусков, когда мы реально проезжали по 80-90 километров на зарядке, то даже с таким достаточно проблематично, то есть надо внимательно считать. Сейчас те автомобили, которые у нас есть в парке, например, Tesla, Volvo, нам очень нравится новая электрическая Kia, они в разных сегментах, но они, конечно, технически за буквально два года намного продвинулись, то есть такой боязни уже нет. Но инфраструктуру надо просто создавать и все, создавать ее в партнерстве. В чем часто проблема? Мы строим что-то где-то, потом очень сложно обеспечить работоспособность этой штуки».