МЕС, одно из ведущих медиаагентств в России и мире, www.mecglobal.com, анонсировало запуск информационного сайта о влиянии кризиса на рекламную индустрию и потребителя. Цель проекта iMpulse http://www.impulsemec.ru/ – предоставить оперативную информацию и комментарии об изменениях на медиарынке и основных тенденциях поведения потребителей.

По мнению создателей сайта, кризис требует от маркетологов быстрой реакции на изменения экономической ситуации. Агентство MEC Russia предлагает именно такое решение проблемы в форме информационной панели (дашбордов). Вся информация делится на четыре раздела: затраты на рекламу на телевидении (актуальная информация о ТВ-рынке как самом крупном рекламном канале), поведение аудитории в Интернете (динамика интереса потребителей на топ-площадках Интернета), <Prev|Next> индекс (индекс благополучия населения России), а также потребительские настроения (динамика поисковых запросов, которые заметнее всего изменились в последнее время, по интересам аудитории).

MEC вдохновляет своих клиентов на использование новых возможностей и находит наиболее эффективные решения для продвижения их брендов, которые впоследствии приносят максимальный результат бизнесу. Для этого в МЕС и созданы такие подразделения как: Медиапланирование и медиабаинг ~ Диджитал ~ Создание сервисов для мобильных устройств ~ Контекст ~ Социальные медиа ~ Аналитика и исследования ~ Спонсорство и создание контента ~ Ритейл-маркетинг ~ Интегрированное планирование