Антикризисные меры, принятые Первым каналом, почти не отразились на качестве программ, которые выходят в эфире телеканала. Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный гендиректор телеканала Константин Эрнст. По его мнению, СМИ вообще и телевидение в частности, ощущают приближение проблем раньше, чем министерство финансов.

«Торможение, а потом и снижение объемов рекламы начинается месяцев за 7-8 до реального кризиса. У компаний идет падение по ритейлу, и они урезают бюджеты на рекламу в СМИ», — cказал Эрнст. Он отметил, что на телеканале прошлой весной полномасштабно начали готовиться к неизбежному кризису. Еще до конца прошлого года на 10% был сокращен штат сотрудников, а сейчас телеканал минимизирует все виды расходов.

«Пока показываем сериалы, профинансированные год-два назад. По настоящему накроет во второй половине 2016 года и позже», — сказал генеральный гендиректор Первого канала. По его данным, «в январе реклама на канале упала на 37% по сравнению с тем же месяцем 2014 года». Впрочем, до конца текущего года телезрители не заметят ухудшения качества.