Тем самым заложена основа для широкой программы сотрудничества между двумя лидерами российского бизнеса – национальным авиаперевозчиком и единственным в стране разработчиком высоких технологий в сфере потребительской электроники.

Аэрофлоту принадлежат ведущие позиции по качеству сервиса в Европе, и авиакомпания рассчитывает укрепить их с помощью уникального совместного проекта. На втором экране YotaPhone 2, который всегда включен, пассажирам доступна информация о ранее созданном бронировании, а для тех, кто принимает участие в программе лояльности «Аэрофлот Бонус», – карта участника этой программы.

Пассажиры – обладатели этого смартфона могут не опасаться, что информация о рейсе окажется недоступна из-за разрядившейся батарейки устройства. В любом случае, останется возможность вывести карточку бронирования на второй экран YotaPhone 2, который будет доступен даже после полной разрядки телефона.

Эти удобства стали доступны в обновленной версии приложения Аэрофлота для платформы Android. Чтобы уже сейчас воспользоваться новыми преимуществами, следует установить приложение Аэрофлота или обновить его в Google play.

Партнерский проект с Yota Devices полностью соответствует стратегии Аэрофлота, направленной на внедрение инноваций во всех сферах деятельности, в том числе с целью дальнейшего совершенствования системы обслуживания клиентов в качестве одного из основных конкурентных преимуществ. Кроме того, авиакомпания подтверждает приверженность принятому в России курсу на импортозамещение за счет более активного внедрения отечественных изделий и технологий – от авиационной техники до электронных систем.