Между делом Назир Абдувахидов, глава представительства Qatar Airways в России, Азербайджане и Грузии, рассказал мне о том, что авиакомпания не заказывает питание в Домодедово. Это первый случай на моей памяти, когда авиакомпания делает что-то подобное. Качество еды — о ней мы говорили.

«Дело в том, что мы изменили нашу концепцию подачи блюд, и в этой связи нам пришлось пересмотреть принцип кейтеринга. Мы не делаем загрузку питания в Домодедово, мы его привозим из Дохи. Наша собственная служба кейтеринга занимается подачей и сервировкой».

Но это дороже.

«Это действительно дороже, но в конечном итоге качество выигрывает, и наши пассажиры это ценят по достоинству».

А в Домодедово как на это отреагировали?

«Я уверен, что им это не понравилось. Однако это бизнес-решение, и мы руководствуемся, в первую очередь, качеством».

Короче говоря, Qatar Airways заботится о вкусовых рецепторах своих пассажиров. Не могу не обратить на это внимания.