Компания Яндекс назначила на 28 июля презентацию собственного сервиса логистики. Пока известно только то, что крупнейшая российская поисковая система организует доставку товаров с Яндекс.Маркета, а также от мелких китайских поставщиков, сообщает РaySpaceMagazine . Достака Яндекс, прежде всего, будет распространяться на электронику и детские товары. Возможно, для этих нужд компании придется обзавестись складами.

Поисковик занимается разработкой нового сервиса уже давно: еще в январе 2014года он приобрел команду и технологию агрегатора сервисов доставки MultiShip. Скорее всего, доставка Яндекс будет базироваться именно на основе этой платформы. На момент совершения сделки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие.

Кроме того, в последние месяцы Яндекс активно вел переговоры с потенциальными партнерами для реализации нового проекта. Вероятно, российский поисковик непосредственно доставкой товаров заниматься не будет — для этого планируется привлечь сторонние компании.

Представители Яндекса подтвердили предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-конференции.