37% бизнесменов, арендующих помещения для открытия магазина, предпочитают формат street retail, сообщается в докладе компании «НДВ-Недвижимость».

В отчете указано, что на втором месте по востребованности оказались первые этажи в новостройках, на которые приходится порядка 30% спроса. Популярность таких площадей объясняется тем, что владельцы квартир заинтересованы в том, чтобы тратить на покупки как можно меньше времени, поэтому будут спускаться вниз за повседневными товарами. Здесь в первую очередь открывают продуктовые супер- и минимаркеты, а также строительные и хозяйственные магазины.

24% бизнесменов присматриваются к ТРЦ. Самые высокие арендные ставки здесь приходится платить тем, кто размещается рядом с продуктовым гипермаркетом, то есть якорным арендаторам, и в зонах эскалатора.

И только 9% магазинов открываются в торговых галереях, входящих в состав деловых комплексов и гостиниц.