За три квартала 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей чуть более 1,3 трлн рублей. Это на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего россияне тратят на покупку автомобилей Toyota. С начала 2015 года наши соотечественники приобрели 72 585 машин этого японского бренда. При средней цене 2 млн рублей суммарная выручка составила 144,3 млрд рублей.

На втором месте — компания Mercedes-Benz. За три квартала этого года немецкий автогигант реализовал в нашей стране машин на 136 млрд рублей (31,2 тысячи машин при средней цене 4,3 млн рублей).

Третья строчка — у компании Kia, которая заработала на сбыте своих машин с начала года 105,1 млрд рублей.

Также в пятерку вошли Hyundai (98,9 млрд рублей) и «АвтоВАЗ» (94 млрд рублей).

По данным агентства, за отчетный период средневзвешенная цена автомобилей, проданных в России в 2015 году, составляет 1 млн 170 тысяч рублей.