В 2016 году Tele2 планирует удвоить количество фирменных салонов в Москве и области
Сотовый оператор подводит первые итоги развития сети дистрибуции в столичном регионе, заявляя об активном росте. По данным компании, количество монобрендовых точек продаж за два месяца работы выросло больше, чем на четверть
Читать на полной версииДва месяца назад в Москву пришел новый оператор сотовой связи — компания Tele2. Не заметить это событие было практически невозможно. Во-первых, прихода четвертого федерального оператора, известного оптимальным соотношением выгодных цен и высокого качества связи, в столице очень ждали. Поэтому потенциальные абоненты следили за новостями телекоммуникационного рынка. Во-вторых, московскому старту предшествовала яркая рекламная кампания.
Наконец, в-третьих, жители региона не могли не обратить внимания на появление множества точек продаж Tele2, коих к запуску насчитывалось больше 11 тысяч.
Только количество монобрендовых салонов к октябрю превысило 400, из которых более трети расположились в Московской области, остальные — непосредственно в столице. В течение двух месяцев оператор активно развивал сеть дистрибуции и продолжает это делать, сообщают в компании.
Александр Смолиндиректор по продажам и развитию дистрибуции Tele2Мы увеличили количество монобрендовых точек продаж более, чем на 25%, и продолжаем серьезное активное увеличение точек в так называемых альтернативных каналах, причем не только в Москве, но и в Московской области. Мы сейчас подошли очень близко к рубежу в 500 монобрендовых салонов Tele2 и мобильных модулей, которые тоже являются полноценными местами продаж и обслуживания.
По словам топ-менеджера, в следующем году компания планирует удвоить количество монобрендовых магазинов, несмотря на усилившуюся конкуренцию.
«Говоря о запуске Москвы в октябре месяце, мы уже в июне имели 80% площадок, которые нам нужно было застроить и открыть. И с конкуренцией мы начали сталкиваться уже после запуска, когда конкуренты осознали всю серьезность происходящего», — делится подробностями Александр Смолин.
В Tele2 заявляют, что недостаточно построить качественную сеть и предложить абонентам недорогие тарифы. Необходимо еще предоставить клиентам комфортный доступ к своим услугам.
Сейчас у Tele2, помимо фирменных салонов, есть партнерские точки продаж в магазинах «Связной», «Евросеть», отделениях «Почта России», супермаркетах «Пятерочка» и других торговых сетях.
Кроме того, потенциальные абоненты оператора могут заказать SIM-карту в интернет-магазине с возможностью доставки по Москве или удобного самовывоза из ближайшего фирменного салона, подводят первые итоги развития сети дистрибуции в Tele2.