Россияне из-за экономического кризиса вынуждены экономить на отпуске и развлечениях, а также на крупной бытовой технике и одежде. На продуктах питания экономят почти треть граждан, следует из данных опроса. Таков итог исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), сообщает РИА Новости.

Опрос, проведенный в декабре 2015 года, показал, что экономить на отдыхе сегодня предпочитают 48% россиян, на развлечениях – 43%, а на крупной бытовой технике – 42% опрошенных.

Экономить на одежде и обуви вынуждены 40% граждан, на больших покупках (недвижимость, автомобиль) – 38%, на продуктах питания – 31% респондентов.

Предыдущий кризис 2009 года, согласно данным исследования, привел к тому, что граждане больше экономили по иным статьям: на одежде и обуви (44%), на отпуске (42%), а также продуктах питания (40%).

Прослойка людей, которые не сокращали расход ни в прошлый, ни в нынешний кризис, остается прежней – 11-12%.