В рейтинге самых дорогих торговых марок Brand Finance Global 500 первое место вновь досталось бренду Apple, сообщает RNS.

По данным аналитической компании Brand Finance, к началу 2016 года его стоимость увеличилась до 145,9 миллиарда долларов.

Успех Apple на этот раз обеспечили продажи смартфона iPhone 6, а также телефона iPhone 6S, но с момента выпуска первого бестселлера в 2007 году они сократились до рекордного минимума.

Вторым по стоимости стал бренд Google, который оценили в 94,1 миллиарда долларов, который за год подорожал на 22,8%.

Третьим в списке оказался Samsung. Его стоимость за год увеличилась на 1,8% — до 69,6 миллиарда долларов.

В рейтинге представлены 500 торговых марок, среди которых Burberry, Gucci и Ralph Lauren, а также Audi, Land Rover, Dove, Ikea и Nestle.